МБОУ "Свердловская СОШ"
п. Свердловский Красногвардейского района Оренбургской области
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Количество мест в 1-х классах на  2024 - 2025 учебный год  ( по состоянию на 29 февряля 2024 года) - 25 мест. Подано заявлений - 0 .

    С 1 апреля текущего года осуществляется прием заявлений родителей (законных представителей) о зачислении в первый класс детей, проживающих на закрепленной за школой территории,  при подтверждении проживания в микрорайоне свидетельством о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельством о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.

    2.  С 6 июля осуществляется рассмотрение заявлений родителей (законных представителей) о зачислении в первый класс детей, не зарегистрированных на закрепленной за школой территории до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    1. Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

      - документ, удостоверяющий личность законного представителя (паспорт и его копия);

      - документ, подтверждающий, факт законности представительства ребенка заявителем (по необходимости);

      - свидетельство о рождении ребенка с копией;

      - документ, подтверждающий факт проживания (регистрации) ребенка по указанному адресу (справка с места жительства: выписка из домовой книги);

      заявление о приеме в школу (бланк заявления можно заполнить на месте в МБОУ "Свердловская СОШ", либо скачав бланк с сайта, принести заполненный).

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):

    • Ответ 1
    • Ответ 2
    • Ответ 3.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Личностная и социально-психологическая готовность заключается в формировании у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции — положения школьника.

    Эта личностная готовность выражается в определенном отношении ребенка к школе, к учебной деятельности и  учителю, к сверстникам, родным и близким, к самому себе, в самооценке.

    Отношение к школе. Первокласснику необходимо соблюдать правила школьного режима, своевременно приходить на занятия, выполнять учебные задания в школе и дома.

    Отношение к учителю и учебной деятельности. 
    Юный школьник должен  правильно воспринимать ситуацию урока, правильно понимать истинный смысл действий учителя, его профессиональную роль.

    Учитель — это взрослый, выполняющий особую профессиональную роль по обучению и воспитанию детей.

    В ситуации урока исключены непосредственные эмоциональные контакты, нельзя говорить на посторонние темы, обсуждать вопросы, не относящиеся к учебной деятельности. На уроке надо задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку. 
    Дети, готовые в этом плане к школьному обучению, адекватно ведут себя на занятиях.

    Отношение родных и близких. 
    В семье ребенку необходимо иметь личное пространство, а родные и близкие должны уважительно относиться к его новой роли ученика.
    Отношение родителей к учению как к важной содержательной деятельности, более значимой, чем игра будет положительно формировать новый статус школьника. 
    Учение для ребенка становится основным видом его деятельности.

    Отношение к самому себе, к своим способностям,  к своей деятельности,  ее результатам. 

    К началу обучения в школе необходимо иметь сформированную адекватную самооценку. Завышенная самооценка первоклассника вызывает неправильную реакцию на замечания учителя. Как результат школа становится «плохой», а «учитель злой».
    Если взрослые постоянно не удовлетворены успехами ребенка, его поведением и трудолюбием, то может сформироваться заниженная самооценка.
    Критика, одергивание взрослыми, неудачи, подчеркнутые родителями приводят к тому,  что ребенок становится неуверенным в себе, а это как следствие приводит к последующим неудачам. 
    Для благополучного обучения в школе ребенок должен уметь правильно оценивать себя и свое поведение.
    Помимо общей готовности к обучению в школе ребенок должен:
    ♦ знать правила общения;
    ♦ уметь управлять своим поведением без агрессивности;
    ♦ уметь вступать в контакт со сверстниками и взрослыми;
    ♦ уметь быстро осваиваться в новой обстановке.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Как проверить социально-личностную готовность ребенка к обучению в школе?
    Необходимо  внимательно наблюдать за ребенком во время игр со сверстниками или взрослыми. Его поведение подскажет вам ответы на вопросы.
    ♦ соблюдает ли ребенок правила игры;
    ♦ как ребенок устанавливает контакты;
    ♦ считается ли с другими как с партнерами;
    ♦ может ли управлять своим поведением в игре;
    ♦ требует ли от партнеров, чтобы ему уступили;
    ♦ бросает ли игру при неудаче.

    Задание для взрослых.

    Описание задания для взрослых

    1. Вопрос 1
    2. Вопрос 2
    3. Вопрос 3.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 09.00-17.00 Укажите время
    Вторник 09.00-17.00 Укажите время
    Среда 09.00-17.00 Укажите время
    Четверг 09.00-17.00 Укажите время
    Пятница 09.00-17.00 Укажите время

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie