МБОУ "Свердловская СОШ"
п. Свердловский Красногвардейского района Оренбургской области
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    +7 (922) 828-76-02

    123

    ГУ МВД России по Оренбургской области

    «Телефон горячей линии УМВД»

    +7 (3532) 79-10-00

      "Телефон доверия" Управления МВД России по Оренбургской области

      +7 (3532) 79-10-00

      102, 112

      ГИБДД

      102.

      ДПС ГИБДД

      127.

      ФСБ

      =7 (3532) 77-41-71

      Вводный текст..

      Антитеррористическая безопасность в школе обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно с администрацией, муниципальными властями, правоохранительными структурами. 

      .

      Документ по антитеррористической защищенности.

      Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий: трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице; брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки; нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

      Директор школы выполняет следующие функции:

      - координирует учебную и воспитательную работу учебного заведения, обеспечивает административно-хозяйственную деятельность;

      - создаёт условия для корректного исполнения норм и правил техники безопасности в школе;

      .

      Деятельность комиссии.

      Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. ... Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы. В комплекс предупредительных мер входят: ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства.

      В комплекс предупредительных мер входят: 

      1. Осуществление охраны школы .

      2. Установление пропускного режима и запрет на свободный пропуск посторонних людей;

      3. Защита персонала и детей от любых насильственных действий на охраняемой территории.

      .

      Действия при подозрении на вероятность теракта:

      Действия: 1.Не подходить, не трогать, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет.

      2. Воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе и мобильного телефона.

      3. Немедленно сообщить по телефону 112 об обнаружении подозрительного предмета.

      4. Зафиксировать время и место обнаружения предмета.

      Работа с учащимися.

      Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

      •  трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
      • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
      • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.
      • Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

      • Предупредительные меры (меры профилактики):

      • инструктировать персонал о порядке приема телефонных сообщений с угрозами террористического акта. После сообщения по телефону об угрозе взрыва, о наличии взрывного устройства не вдаваться в панику. Быть выдержанными и вежливыми, не прерывать говорящего. При наличии магнитофона надо поднести его к телефону, записать разговор.

      Организация безопасности в праздничные дни

      Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

      -проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;

      -усиление охраны и ужесточение пропускной системы;

      -дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой

      Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности

      Формы работы с детьми.

      Выделяют пять типов форм воспитательной работы со школьниками:

       словесно-логические,

       образно-художественные

      трудовые

      игровые

      психологические.

      Все они с успехом применяются педагогами нашей школы. Словесно-логические формы. Основным средством воздействия является слово, вызывающее ответные эмоции у детей.

      Комплекс мероприятий направленных на обеспечение пожарной безопасности в школе. Обучение детей мерам ПБ и правилам поведения учеников при пожаре. Проведение систематической работы с работниками школы и учениками на тему противопожарной безопасности. Для этого разрабатываются специальные инструкции по правилам пожарной безопасности в школе. Полная ответственность за соблюдение правил несут её руководитель  и его заместители. При этом персональная ответственность также лежит на заведующих кабинетами . В школе имеется Стенд  по пожарной безопасности в школе.

      .

      Общие требования пожарной безопасности

      1. Обязанности:

      - соблюдать требования пожарной безопасности;

      - знать план эвакуации людей в случае пожара (расположен в коридоре);

      - знать место расположения огнетушителей, внутренних пожарных гидрантов и правила пользования ими, при необходимости, использовать их.

      - держать свободными от любых предметов подходы к средствам пожаротушения (огнетушители, пожарные гидранты, пожарные лестницы);

      Запрещается

      • 2. Запрещается:

        - курить в комнатах, помещениях и на территории университета;

        - хранить и применять пиротехнику, легко воспламеняющиеся и горючие жидкости, взрывчатые вещества, баллоны с газами и другие взрыво и пожароопасные вещества и материалы;

        - загромождать мебелью, оборудованием двери, проходы, выходы, коридоры, лестницы;

        - разводить огонь, костры, сжигать отходы в зданиях и на территории университета;

        - пользоваться поврежденными розетками;

        - обертывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами;

        - оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы;

        - применять нестандартные нагревательные приборы.

        - подключать более двух потребителей электроэнергии к одному источнику электропитания;

        - использовать устройства электросетей - времянок, скручивание и оттяжку электропроводов.  Все провода к электроустановкам должны быть надежно закреплены и не касаться  пола.

        - использовать первичные средства пожаротушения не по назначению.

      Действия при возникновении пожара

      • - немедленно сообщить об этом по телефону «01» в пожарную часть, четко назвать адрес учреждения, место возникновения пожара, сообщить свою должность и фамилию;

        - задействовать систему оповещения людей о пожаре, приступить самому и привлечь других лиц к эвакуации детей из здания в безопасное место согласно плану эвакуации;

        - известить о пожаре руководителя образовательной организации или заменяющего его работника;

        - организовать встречу пожарных подразделений, принять меры по тушению

      Профилактика ДТП

      В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы.

      Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

      Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

      В Законе РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» [1] отмечается, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся и воспитанников во время образовательного процесса.

      Охрана здоровья и жизни обучающихся – важнейшая задача не только родителей (лиц заменяющих), но и педагогов, специалистов, всех работников образовательного учреждения.

      На охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию в общеобразовательных организациях направлены действия санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» [2]. Указанные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасных условий образовательной деятельности, оказания услуг по воспитанию и обучению, спортивной подготовке, уходу и присмотру за детьми, включая требования к организации проведения временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных услуг для детей, а также к условиям проведения спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодежи и определяют санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры при организации перевозок организованных групп детей железнодорожным транспортом.

      На первый взгляд, обеспечить безопасность обучающихся и воспитанников не сложно: пространство ограничено, достаточно поставить дежурных в каждую "зону риска" – и все в порядке. Однако на практике получается иначе. Виды и особенности детского травматизма  очень разнообразны. Врачи-травматологи, психологи и другие специалисты, изучающие детский травматизм, подразделяют его на четыре основных вида: школьный, бытовой, уличный и спортивный.

      Документы

      Документы не выбраны

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie